Главная » Статьи » Как создать сайт.

Как увеличить посещаемость сайта?

Как увеличить посещаемость сайта?

Немного теории, может быть скучной, но невероятно важной. Мы постараемся разложить все моменты доступным языком.

Чаще всего в голове у начинающего веб-мастера, начитавшегося форумов и блогов, настоящая каша. Технология раскрутки сайта размыта из-за недостатка практических навыков и конкретики. Например, основные определения – раскрутка сайта, продвижение и реклама – для многих одно и то же, хотя это совсем не так. Не будем вступать в спор, а просто приведем формулу и расскажем конкретно, что и как. Далее в статьях эти определения будут использоваться часто и означать именно это!


Продвижение сайта (SEO – Search Engines Optimisation) - это комплекс мероприятий, проводимых с целью получения переходов из результатов поиска (выдачи) поисковых систем (Яндекс, Google и т.д.) по нужным фразам .Раскрутка сайта – это комплекс мероприятий, направленных на увеличение посещаемости сайта. Включает в себя продвижение сайта в поисковых системах и рекламу в сети Интернет. Так что ответ на вопрос "Как увеличить трафик?” прост – "Раскрутить сайт!”.

Продвижение сайта включает следующие элементы:

  • Внутренняя оптимизация: приведение структуры и страниц веб-ресурса к виду, "приятному” и понятному поисковикам. Включает оптимизацию текста страниц, HTML-кода, URL-адресов, сервера (для ускорения работы сайта), внутреннюю перелинковку между страницами…

  • Работа с внешними факторами: повышение авторитетности сайта с помощью внешних ссылок с различных ресурсов сети, за деньги или бесплатно, сквозных или единичных, вечных или арендованных, из текста статей или навигационных меню…

Главная цель  всех этих методов - продвинуть сайт в ТОП 10 поисковой системы в результатах поиска по нужному ключевому слову. Например, достижение третьей позиции по высококонкурентному ключевому слову Пластиковые окна пример очень удачной работы SEO-специалиста.

Чем выше сайт в поиске, тем больше посетителей перейдет на него. Однако, это в идеале, на самом деле переход на Ваш сайт зависит от многих факторов: заголовок страницы, сниппет (описание), конкретняя позиция (например, по результатам исследований десятая позиция привлекает больше кликов, чем седьмая), загруженность выдачи рекламой и картами.

Результаты поиска Яндекса

Результаты поиска Яндекса

Реклама сайта в Интернете - это комплекс мероприятий с использованием различных рекламных инструментов, направленный на получение посетителей сайта с других веб-ресурсов (не поисковых систем). В 99% случаев за рекламу нужно платить (хотя всегда можно договориться).

Включает в себя следующие рекламные механизмы:

  • Медийная (баннерная, брендовая) реклама.
  • Контекстная реклама и тизерные сети.
  • Реклама в социальных сетях.
  • Реклама в блогах, сообществах и на форумах.
  • Реклама в e-Mail рассылках.
  • и т.д.

Подробная статья о рекламе в интернете будет скоро…

Ключевое отличие рекламы от поискового продвижения заключается в следующем: SEO позволяет получать дешевый трафик на постоянной основе (вложили деньги, выполнили нужные действия – получили постоянный приток посетителей с поисковиков), а реклама будет приводить пользователей на сайт пока не закончится рекламный бюджет. И здесь, конечно, есть свои нюансы и тонкости.

С другой стороны, SEO – процесс долгий: на то, чтобы вывести сайт в ТОП и начать получать посетителей, может потребоваться 2-3 месяца. Реклама же способна дать посетителей сразу после ее запуска!

Важно не только привлечь пользователей на сайт, но и "посчитать их” – с этим успешно справляются специальные системы статистики. Они покажут, сколько человек перешло на сайт и откуда, по каким ключевым словам были переходы с результатов поиска, какие страницы самые популярные и т.д. Анализ посещаемости не менее важен, чем сами методы раскрутки!


Пошаговая схема раскрутки сайта

С чего начать раскрутку сайта, в каком порядке все делать и на что обратить пристальное внимание?

Этап 1. Подготовительный.

Рассчитайте бюджет, который готовы потратить на раскрутку. Определите входные точки – конкретные страницы, на которые будете привлекать посетителей, отредактируйте их так, чтобы они выполняли свои цели (например, клик на рекламу, подписка на рассылку и т.д.). Установите систему статистики.

Этап 2. Планирование.

Опираясь на доступный бюджет, составьте долгосрочный мастер-план раскрутки сайта. Определите конкретные методы, которые будете использовать. Распишите каждый свой шаг и раскидайте их по датам, примерно рассчитав время. Например, мы составляем план и график работ по продвижению наших сайтов каждый месяц.

Этап 3. Запуск!

Действуйте согласно плану: закупайте рекламу, оптимизируйте страницы сайта, проставляйте внешние ссылки, общайтесь на форумах… Старайтесь делать все, что запланировали, в срок.

Этап 4. Контроль.

Регулярно проверяйте статистику посещаемости, анализируйте источники переходов, отмечайте для себя эффективные и пустые методы рекламы, следите за динамикой позиций сайта в поисковиках, принимайте меры для улучшения результатов…


Категория: Как создать сайт. | Добавил: SCREEN (26.07.2013)
Просмотров: 389 | Теги: Как увеличить посещаемость сайта? | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавить комментарий